анализ сайта
Текущее время: 19 мар 2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Мобильная версия
Форт Боярд: сезоны 2007-2008

С этих сезонов и начинается полноценная эпоха Форта - зарождение. Не считая пилотного выпуска в декабре 2006, за 2007-2008 было снято всего 4 игры. Но это было только начало, а впоследствии игра будет улучшаться как в количестве, так и в качестве. Первым блин комом не вышел.


Сезон 2007

Итак, нулевая ордината и нулевая абсцисса соответствуют 2007 году. Тогда было только 3 выпуска. Играл один игрок, и каждый раз были одни и те же испытания и приключения. Еще был этап "Головоломка", в котором надо было выполнить какую-то головоломку за ключ и пол-подсказки. Только лишь этот этап изменялся, а в последнем новогоднем выпуске было 2 головоломки. Да и в Сокровищнице в двух играх из трех были одинаковые подсказки и ключевые слова.
Игра проходила около двух часов в сравнении с нынешними пятью.

На неограниченное количество испытаний давалось 30 минут, и среднее количество за игру составляло 5
(в 1 игре - 5, во второй - 7, в третьей - 4). Нужно было заработать 3 ключа. Каждый недостающий ключ отнимал 20 секунд, каждая доля плена - 15 секунд в Сокровищнице. Уже тогда песочные часы отмеряли время, а всего было придумано 8 испытаний, и 1 из них, "Кладовая Гадостей", не было использовано, а жаль. Если ключей было 3, то игра останавливалась и время переходило в приключения. Но такого не случилось, и кол-во приключений получилось

Головоломка: уже была выше, добавлю только, что получить пол-подсказки и ключ игрок мог только в том случае, если за испытания он ни разу не становился пленником. А так он боролся за только лишь подсказку.

Приключения: тогда этап состоял из двух приключений и так называемой "Растерянной загадки". Это было два приключения, одно следовало прямо за другим, и в награждение давалось 2,5 подсказки. В каждом приключении призом был патрон с половинкой от загадки. Если игрок успевал взять патроны отгадать составленную из половинок загадку, то 2,5 подсказки доставались ему, а не траве под окном.

Итак, максимум у игрока могло быть 4 5 подсказки. С 4 подсказками все понятно, а вот что с половинкой слова? Вот тут-то и пригодятся пол-подсказки из "Головоломки", если она есть, конечно, есть. А так приходилось наугад, с полуслова отгадывать (я это в прямом смысле слова: в "Головоломке" разыгрывалась первая половина слова, а в "Растерянной Загадке" - конец слова. Естественно, могло получиться наоборот: игрок доставал пол-подсказки в "Головоломке", и проигрывал в "Растерянной Загадке". А могло случиться и такое, что ни там, ни там игрок не добывал полслова. Игрок лишь иог отдать 60 секунд в Сокровищнице за 2 патрона, причем так он мог сделать только 1 раз. Т.е. отдать 2 минуты за 4 подсказки он не мог. Ну а дальше все как обычно. Забыл сказать: начальным временем в Сокровищнице (3 ключа, без плена и без жертв) было 3:00. И увеличить это время было невозможно. А минимальным, стало быть, при 0 ключах, с 3 пленами могло быть 1:45. Ну испытаний-то было больше, но больше 3 плена никто никогда не набирал даже за 11 испытаний, не то что уж за 4, 5 и даже 8.

Подытожим: сезон 2007 не снимался на камеру, но тщательно просматривался для возможного продолжения. И оно состоялось в 2008 году.

Сезон 2008

После 1 сезона у участников появилось желание еще раз попасть в игру, и команда, единажды за период 2007-2008 состоявшая из двух человек, заявила желание еще раз покорить форт. Но это была единственная игра в сезоне-2008. Больше игр не было, поэтому я почти не упоминаю 2008 как сезон, и почти все испытания и приключения, придуманные и использованные в 2008, я относил к 2009.

Мы не считаем 2008 похожим на 2007, потому произошло довольно много изменений, но некоторые все еще считают его "кровным братом" 2007-го. 2008 всё же больше похож на 2007, чем на 2009.
Была упразднена "Растерянная загадка", а Головоломка изменила свой вид, о ней чуть позже. Хронометраж проведения игры увеличился на полчаса (и стал 2:30), но все еще много уступал нынешним 4-5 часам

Итак, хронометраж увеличился до 35 минут, и собственно, количество нужных ключей увеличилось до 4.
В той игре было сыграно 8 испытаний, и добыто 3 ключа (в испытаниях). Штраф за ключи уменьшился до 15 секунд, а за плен - до 10. У них был только один плен. Каждый лишний ключ приносил команде 0,5 подсказки. Все те же пол-подсказки, они не были забыты.

Собственно, и этап игры "Головоломка" преобразился. Теперь было 2 головоломки, и игроки ставили на ключ, либо на подсказку, или же на 20 доп. секунд на отгадывании слова. Но если у них не доставало 1 ключа, они играли только на ключ и подсказку, без вариантов, а если не хватало 2 и более ключей, то игроки играли на 2 ключа. Одна из головоломок была взята из 2007.

В 2008 году приключения начали приобретать современный облик. Здесь уже и загадка перед приключениями, и уже было 4 приключения, а не 2. Появилось много новинок.

Сокровищница: здесь все также, только теперь подсказки можно было взять максимум три, и за каждую утекали 30 секунд. Начальное время было 3:00, а не 3:30.
То есть, и здесь Сокровищница приобретает нынешние свойства.

В 2007 году был первый сезон, и в послесловие не получалось ничего сказать - не из чего было исходить.
А этот сезон (игра, точнее) удался, несмотря на такую численность игр. Многое стало приобретать реальный облик 2009. В этом первый раз произошли съемки игр, но к сожалению, ни выпуск, ни фото, ни какая-либо информация, кроме той, что упомянута здесь, не сохранилась.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
2007-2013 Команда "Форт Боярд" - обратиться по почте 2011-2013 Куратор "Форта Боярд" - обратиться через ЛС
1день
3часа
5минут
36секунд