анализ сайта
Текущее время: 19 мар 2024 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Мобильная версия
Форт Боярд: сезоны 2009-2011

Сезоны 2009-2011 стали второй эпохой в Форте: два сезона 2009 и один - 2011. Первые нормально выложенные на общее обозрение, прогресс Форта, графика и музыка - все это объединяло эти сезоны. Но эти сезоны очень сильно различались друг от друга. Подробности - ниже.

Сезон 2009

Сезон 2009-1 стал переломом в истории Форта: 2008 годом здесь почти и не пахнет, хотя что-то осталось. Впервые в монтаже появилась графика времени. В этом сезоне было проведено 4 выпуска, и рекорд 2007 был побит. Затем был снят сезон 2009-2. Он ничем не отличался от 2009-1 и тоже содержал 4 выпуска. Но как и в 2007, участники играли по одному. Редкостью было участие нескольких игроков.

Было придумано очень много испытаний и приключений, их количество практически удвоилось. Головоломка после 2 лет в игре была упразднена, заместо нее появился новый этап - Совет Теней, о нем читайте ниже.

Теперь в игре было фиксированное кол-во испытаний - 9. Нужно было 6 ключей. За каждый недостающий ключ игрок отдавал 15 секунд. За плен ничего не отнималось, но плен надо было снять на Совете, а иначе Сокровищница будет недоступной. За лишние ключи давались те же 0,5 подсказки. Из-за фиксированного количества испытаний таймер на общее время испытаний не выводился на мониторы смотрящих. А вот таймер на отдельные испытаний, причем он не был постоянным, а появлялся на экраны раз в 30 секунд
А приключения тоже были неограниченными, и графического наложения не было. Тут ничего не изменилось: 4 приключения и загадка.

Совет Теней: здесь игрок боролся в четырех играх за освобождение плена и за подсказки. Для освобождения 1 плена нужна была 1 победа, за патрон со словом - 2.

Стандартное время Сокровищницы возросло до 4 минут, поскольку ключевые слова были на высоком уровне, да и приключения заметно усложнились. За подсказку жертвовались те же 30 секунд.

Сезон удивил приятно многих участников, и стал переломом в эпохе игр Форт Боярд.
Второй сезон в этом же году отличался лишь стандартными 3:00 на отгадывание ключевого слова и 10, а не 9 испытаниями.



Сезон 2011

В 2010 году был снят лишь пилотный выпуск, как и в 2006 году, участниками этой игры являлись создатели игры. Планировалось резко изменить правила игры и вместить в форт две команды в одной игре. Но, новые испытания и приключения, украсившие форт в этом году, показались неинтересными. Кроме того, желающих поучаствовать в обновленной игре было мало и даже на две команды еле хватило бы. В итоге, сезоне снят не был.

В начале 2011 года был выставлен на обсуждение вопрос о закрытии проекта из-за непопулярности и устаревших принципов, а также принято решение снять "прощальный", 4-ый сезон, который поставит точку в истории игры.

Собственно поэтому сезон проводился "как в последний раз", и команда старалась вложить максимальные усилия, но все-таки оставляя надежду на продолжение шоу в 2012 году, не открывала многие заготовленные для пятого года козыри. Лишь пара из них освещала игру в 2011 году.

2011 год готовил много сюрпризов для наблюдавших игру зрителей во всех этапах игры.

По традиции, у входа в подъезд ведущий встречал игроков, представлял их и рассказывал основные положения игры в сезоне. И снова, в конце сезона ведущий выбирал двух кандидатов для участия в Финале года. Это тот же финал сезона, как и в 2007, 2009 сезонах. Забегая вперед: этот термин будет актуален в 2012 году, где реально финалисты выбираются не по итогам сезона, а целого года, ведь в 2012 году 2 сезона. А пока что этот термин имел чисто украшающее предназначение.

Далее команда должна была набрать теперь те же 6 ключей, что и в 2009 году. На испытания отводилось 35 минут, в Финале года - 25 минут, что требовало быстрых действий от финалистов. Долгожданный синий таймер в форме эллипса с серым оттенком уже высвечивался на экраны слева внизу.

Испытания не сильно обновились, хотя по традиции, все же было довольно много новинок.

Загадка за ключ теперь встречалась два раза, и проходили в необычных местах. Теперь ведущий игры прятался внутри квартиры в незаметном месте и по его команде команда начинала поиски. Отметим, что возглас ведущего частично выдавал его координаты, и поиск более полутора минут не продолжался.

Далее команда выбирала представителя, и он, по сложившимся традициям, пытался отгадать загадку в течении некоторого времени. После этого презент либо отдавался игроку, либо ведущий оставлял его себе на вечное хранение.
После истечения 35 (25) минут хозяин форта объявлял о том, что время закончилось, и все невыполненные испытания (которые команда даже не успела попробовать) сгорают. В этом сезоне такое случалось часто, однажды команда потеряла аж 3 испытания, во многом из-за медленных пробежек и провалов во времени при поиски места загадки. Если команда так и не добрала 6 ключей, ей нужно заполучить их путем жертвы игроком за ключи. Даже если команда недосчиталась более 1 ключа, взятки гладки - 1 человек. Проблема в том, что на него накладывались всегда две доли пленника.

Далее команда встречалась с новым этапом - Добыванием Магической свечи. Если раньше Совет Теней был просто набором игр, то теперь он проходил лишь при зажженной свече. Она давала старт.

Команде предстояло войти на кухню. На столе лежали разные вещи - коробки, упаковки, матрешки и прочее. В них спрятано 4 листка с четырехзначными числами. Сложив эти числа, команда озвучивала их ведущему, и, если ответ был верным или ошибка была лишь в 1 цифре - то ведущий вознаграждал команду Магической свечей, которую команда уже через несколько минут нужно было привести в действие.

Совет Теней же не претерпел никаких серьезных поправок. Но загадка в сезонах 2009, сопровождавшая любой Совет Теней, исчезла и больше так и не загадывалась. Ее-то, как раз, и переместили в испытания.

4 игры, каждая выигранная освобождает 1 долю пленника, либо дает 10 секунд в Сокровищнице при отсутствии пленников. Две выигранные дуэли (также при освобожденных игроках) дают подсказку. Вот игрокам и нужно выбрать между "подсказкой за две победы" или за "10 секунд за 1 победу". Обычно при 3 или 4 оставшихся дуэлей выбирали борьбу за подсказку. При двух шансах такой выбор очень и очень рискованный. Начальный отрезок времени в Сокровищнице - 2 минуты 45 секунд ровно.

Далее, ведущий на время прощался с командой и оставлял ее наедине с широким диваном и всеми приятными удобствами. Сам он в это время (оно называлось еще "тихим часом") сообщал зрителям краткое мнение по игре и готовил приключения.

Вторая часть дня - Приключения и Сокровищница, которая традиционно считается намного сложнее, чем Испытания и Совет Теней, начиналась со звонка ведущего игрокам (сам он уже был на верхушке Форта) и сообщал, что делать дальше. У команды после Совета неожиданным образом появлялся план, обозначающий все приключения и показывающий их последовательность. Ведущий говорил, кому куда направляться, и ожидал одного из игроков. Уже стартовали 20 минут приключений. Загадка - вот что привлекало игрока на башню. Правильный ответ поощрялся подсказкой. Далее, у команды было 5 приключений, то на улице, то внутри. Крайняя сложность приключений во дворе была зима, ибо почти все игры снимались зимой.

После команда, непередаваемо уставшая, отправлялась на отгадывание ключевого слова. Здесь-то вообще ничего не изменилось. У команды есть шанс пожертвовать 20 секундами за каждую подсказку. Таким наглым способом можно взять до 4 подсказок.

Итак, время на ограбление сокровищ форта начинается. Команда открывает подсказки, выбирает верный вариант ключевого слова и забирает как можно больше боярдов. Если слово неверное, то команда получает лишь утешительный приз - обычно это пластинка с обозначением Форта Боярд.

Всего снято 4 игры и Финал Года. О нем можно будет почитать на форуме.

В целом, сезон очень сильно удивил всех - и закулисных лиц, и людей по ту сторону экрана, и участников. Возросшая популярность в последний момент спасла игру от вроде уже предписанного закрытия... 2012 сезон готовился с еще более сильным стараниями, притом, планировалось снять аж два сезона - таким образом повторить достижение 2009 и как бы "отдать долг" за неснятый в 2010 году сезон.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
2007-2013 Команда "Форт Боярд" - обратиться по почте 2011-2013 Куратор "Форта Боярд" - обратиться через ЛС
1день
3часа
5минут
36секунд