Итак, задолго до начала 2013 года, в котором будет сняты очередные выпуски игр Форт Боярд, публикуем некоторую, на 90% точную информацию о 6-м годе съемок проекта.
***
1. О 2013 годе в целом.
Будет снято 5-7 игр в одном, седьмом сезоне. Схема: 3-5 отборочных игр, n игроков. 1 полуфинал, до 4 игроков 1 финал, до 3 игроков.
Игры снимаются весь год, с небольшим летним застоем (летних игр будет не больше 1-2).
Сезон начинается с января-февраля.
Победитель получает денежный приз.
2. Концепция
Так как и планировалось, концепция не будет столь расширенной и в 2013 году игра будет примерно такой же по времени, как и в 2011 году. Ибо 2012 год был юбилейным.
Каждый эпизод будет делится на 4 больших этапа и 2 малых: I. Испытания (большой) У игроков есть 40 минут, чтобы выполнить 9 испытаний, в которых нужно заработать 3 ключа. Если они не успевают выполнить все 9 испытаний в 40 минут (в них входят и непосредственно испытания, и перебежки, и объяснения!), то невыполненные сгорают. За 3 ключа команда может войти в Сокровищницу. 4-й ключ дает им 1 дженгу в Сокровищницу, 5-й - две, 6-й - три, и, наконец, семь ключей - четыре штуки. В число 9 испытаний также входит испытание "Пазл", в котором при успехе команда зарабатывает +10 секунд в Сокровищнице и ключ, при неудаче же теряет 10 секунд и выбранный заранее игрок получает условную долю пленника. 2. Дуэль (малый) Дуэль - испытание "Водоносы", ранее имевшее опыт испытания и игры в рамках Совета Теней. Теперь на 2 бутылках (ведущего и соперника) есть метки "10", "20", "30", "45", "60", "75", и "90", которые расположены в порядке возрастания на бутылке. По окончанию трех минут борьбы результат ведущего вычитается из результата игрока, и полученное время прибавляется к времени команды в Сокровищнице. Примечание: если разность - отрицательное число, то его значение вычитается из времени команды на отгадывание ключевого слова вечером. 3. Добывание Магической свечи (малый) Чтобы проникнуть на Совет Теней, игрокам нужно отпереть Магическую свечу, находящуюся в сейфе по 4-значным шифром-кодом. В течении 2 минут команда должна найти эти цифры. Сначала команда отправляет одного игрока в ванную, чтобы он, задерживая дыхание, отыскал в воде 2 цифры. Как только игрок это сделает, он автоматически передает эстафету остальным членам команды, которые должны найти оставшиеся две цифры на кухне. Кухня снабжена бумажками-подсказками, на которых написаны рекомендации команде. Если команда укладывается в 2 минуты, то она имеет 4 шанса на Совете. Если она затратила на все это от двух до 2 с половиной минут, то у нее будет три мини-игры. Если же ее время 2:30 - 3 мин., то 2 мини-игры, в случае времени 3 - 3:30 мин. - всего 1 игра, а если команда тратит на поиски более трех минут тридцати секунд, то на Совет она не попадает вовсе. 4. Совет (большой) Итак, у команды есть от 1 до 4 игр Совета. Участвуют в каждой из них 1 или 2 человека. 1 победа равноценна удалению 1 доли пленника. 2 победа (при отсутствии пленников на данный момент) - 1 подсказка. Проигрыш не значит ничего. 5. Приключения (большой) Общее время этапа - от 20 до 30 минут (зависит от длины каждого приключения и количества перебежек). У команды есть 1 загадка и 4 прикк, лючения. 4 приключения - сложнейшие задания, связанные с высотой, скоростью, гадостями, холодом, и т.п., ограниченные по времени. Команда, вычтя 5 секунд из времени на отгадывание кодового слова дня, имеет право поменять загадку на головоломку "Подбор", притом время ее - 4 минуты, для одного человека. В конце команда имеет право поменять подсказки на ключи по курсу 1 к 1 и наоборот. 6. Сокровищница (большой) Итак, команда подходит к этому этапу с определенным:дверь 1) количеством ключей (дженг); 2) подсказок; 3) времени в Сокровищнице. Ее задача - открыть подсказки, подумать над словом, определить свой вариант, распределить буквы, выставить его, и, при верном слове, вынести золото и успеть выбежать на лоджию, до того как дверь закроется. Как только слово будет выставлено, есть несколько вариантов исхода игры: 1) самый частый и самый приятный: команда верно отгадывает слово, забирает некоторое количество монет и успевает выйти из Сокровищницы; 2) редко встречающийся и очень некрасивый: команда неверно отгадывает слово и уходит из игры ни с чем; 3) самый невероятный и нелепый (пока не встречался): игроки верно отгадывают слово, но не успевает вынести ничего до закрытия Сокровищницы; 4) самый обидный случай (был лишь один раз): участники угадывают слово, выносят некоторое количество денег, но не успевают выйти из Сокровищницы.
3. Продолжительность В сумме: 5:00 (начало игры) + 40:00 (испытания) + 5:00 (добывание Магической свечи) + ~15:00 (Совет Теней) + ~25:00 (Приключения) + 15:00 (Сокровищница и заключение) = 1:45 минут и +- 15 минут. Т.е. от полутора до двух часов.
4. Монтаж Вся музыка останется, правда будет немного новой. Будет графика на дуэль, новый таймер для Добывания Магической Свечи и кое-что еще.
5. Новинки В этом смысле этот сезон не будет особо плодородным, но все же в каждом разделе ждите новые козни.
Это все пока что.
_________________
|