Форт в сезоне 2013/2014 был направлен на смягченную игру без лишней борьбы и на укорачивание концепции. В сезоне предстоящем (50-я игра не в счет, это бонус) я направлю игру в другое русло. Все, кто хотя бы одну игру прошедшего сезона видел, знают - я был очень мягким. Сейчас я уже не буду переживать с командой, я лишь буду ее водить. Нет, смех и веселье будет, но это же совсем другое.
Ситуация будет, как в сезоне 2012-2 (вы помните, почти во всех играх того сезона команды еле уносили ноги из Сокровищницы с мизером боярдов). Теперь, чтобы добиться хотя бы результата "на тройку" для Сокровищницы, нужно будет отдать все силы. Время на многие испытания будет уменьшены, а приключения будут усложнены. Один только ров в Сокровищнице чего стоит.
А ведь прочитав
сообщение о новом сезоне, вы, уважаемые читатели, удивитесь: казалось бы, ну, на два-три испытания больше, ну плюс небольшой этапчик, и дуэль на потерю подсказки - все это не так страшно, такие изменения бывает каждый сезон. Но самое интересное всегда внутри, и обычным текстом это объяснить сложно. Будет оказываться давление на участников, подсказок с моей стороны будет мало, а милые шутки с игроками будут настолько разяще резко смениться на холодную игру, что у игроков может даже создать ощущение одиночество. Будто бы это не уютная квартира, а большая крепость, в которой можно заблудиться. Мне и нужен этот эффект. Да и веселиться я буду свысока. Последнее время я уделял оформлению своей роли мало времени и мыслей. Сейчас понял, что ведущий должен быть пусть и не заметен, но влиятелен на процесс игры и ее атмосферу. Понимаете, я всегда ищу способы улучшить ту или иную вещь, действию, задумку. В Форте уже многое перепробовано, и работа над ролью ведущего - большой резерв для улучшения. Новая грань работы над игрой.
Конечно, малое количество прав на ошибку тоже будет важно. Возможно, в этом сезоне даже не будет дуэлей, возможно. Только если как бонус. Нет, они не портят игру, но в них слишком много жизненности и действа - это чуть мешает новому имиджу Форта.
Full HD качество игр только поможет четче показать все слабости игроков.
Теперь никакой опыт уже не поможет. Умение работать зажатым в угол, в экстремальных ситуациях (имеется в виду экстрим не физический), например:
1) Добывать 5-й ключ в "Китайских палочках", вдвоем работая сверхслаженно, притом, что это испытание выполняет по статистике лишь около 10% участвующих;
2) За 15 секунд до окончания "Головы-путешественницы" дунуть в трубочку так, чтобы шарик с одного раза "повернулся ко мне лицом, к Форту задом" (у шарика есть зад?
), и еще оставить команде время на подсчет;
3) Самое изысканное: отгадать слово с двух подсказок, а то и вообще с одной.
В следующем блоге поговорю об участниках нового сезона: кому новая концепция подходит больше, кому позволит лучше себя проявить.
Занимающийся сплошной писаниной,
Stez