Скорее всего, сезон будет снят ТОЛЬКО в 2013, а не в 2013-2014, поэтому пока назовем его "2013-2".
Итак, концепция сезона.
Перед началом игр у каждого игрока заводится виртуальный счет. Каждая игра с участием данного человека прибавляет ему на счет: Количество боярдов в прошедшей игре деленное на кол-во участников.
Проводятся игры, в т.ч. дуэльные, в которых игроки набирают на счет как можно больше денег.
В конце сезона, 4-6 человек отбираются по лучшим результатам в полуфинал, где борются между собой. Только 2-4 человека выйдут в финал.
Также, вне турнира, в конце 2013 года будет проведен Финал Года и Большая дуэль. О них позже.
Теперь - концепция игры.
Поле Выбора (06:00)В первый 7-минутный отрезок игры должны:
- Найти 3 цифры кода от Магической свечи
- Испытание "90 монет" - слова
- Испытание "90 монет" - слепота
Добывание Магической свечи идентично добыванию свечи в сезоне 2012-2 (три цифры в лесу и одна за выполнение головоломки, но на этот раз другой).
Испытание "90 монет" подразделяется на две части: запоминание слов и бег с закрытыми глазами.
В первой части игроки должны взять монеты с пня и бежать к концу леса, по пути запомнив 9 слов. Всего у них на руках - максимум 45 боярдов. За каждое неназванное слово отбирается 5 боярдов.
Во второй части одному игроку завязываются глаза и он должен с помощью подсказок других участников бродить по поляне и найти 9 бумажек. Каждая найденная бумажка = 5 боярдов.
Причем на три этапа игроки распределяют время сами. Например 7 минут разложено так: Запоминание слов - 00:30, Поиск бумажек - 02:30, Добывание свечи (и головоломка, и поиск) - 04:00. Причем если время, названное участниками, выходит, то они больше ничего не могут сделать. Причем в "90 монет" можно добыть и 0 боярдов, это испытание необязательное, но Свечу нужно добывать в любом случае, иначе игроки не смогу пройти в Зал Воды. Причем Магическую свечу можно купить за 70 боярдов.
90 боярдов в этом испытании дороже самих себя в 4 раза, то бишь, равны 180 рублям! Заработанными рублями команда может воспользоваться, купив что-нибудь в ближайшем магазине либо между Полем Выбора и Испытаниями, либо между Испытаниями и Тайным Советом, либо между Тайным Советом и Приключениями.
Испытания (45:00)Игроки в 11 испытаниях борются за 6 ключей, которые открывают вход в Сокровищницу. При этом, они открывают ее на 1/5 (пролезть можно только ползком). 7 ключей открывают Сокровищницу на 2/5 (пролезить можно, пройдя на корточках). 8 - на 3/5 (пройти можно, наклонив спину), 9 - полностью. Также есть "Испытание 12" или "Кот Боярд", которое может пройти в любой момент, лишь только игроки заметят кота в Форте. Смысл этого испытания - пока секрет (правда, оно было в прошлых сезонах). В некоторых испытаниях (почти во всех), нужно забежать за черту или что-то еще до истечения времени. Если игрок этого не сделает, то он становится пленником. Теперь нет "доли пленника". Теперь проигравшего игрока (в любом случае одного, даже если не успела выйти вся команда. Он привязывается к ближайшему дереву. Его можно освободить, потратив на него выполнение следующего испытания (но только успешно пройдя). Причем на освобождение пленника команда может тратить бесконечное количество испытаний.
Тайный Совет (12:00)4 игры на ставки в Сокровищнице: 5, 10, 15 и 20. Максимальное время: 03:50, минимальное - 02:10. Проигрыш - потеря ставки, выигрыш - плюсуется.
Приключения (25:00)Ну, здесь-то ничего не изменилось. 5 приключений с ограниченным временем. Правильный ответ на загадку - подсказка.
Зал Воды (08:00)Зал Воды сохранился на 2-й сезон, но в буквальном смысле "осушился", ушло Добывание Магической свечи.
В Водоносах больше не участвует ведущий. Теперь на бутылке размером 1 л. метки с надписями: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Это бонусы, до них нужно дойти игрокам, делая 2 захода по полторы минуты (участвуют 2 разных человека). Все 6 бонусов можно потратить по разному. Варианты:
- 10 секунд в Сокровищнице (можно использовать много раз, но время может быть максимум 04:30.
- 0,5 подсказки (полслова). За 2 бонуса отдается целая подсказка
- Освобождение пленника (одного за один бонус)
Сокровищница(10:00)Итак, игроки подходят к Сокровищнице с:
Определенным количеством подсказок;
Определенным количеством ключей;
Определенным количеством свободных от плена игроков;
Определенным временем в Сокровищнице.
Освобождение пленника - за 2 ключа каждый. Ключи и подсказки можно менять по курсу 1:1.
Остальное - как всегда. См. предыдущие сезоны.
[ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ]