анализ сайта

Форт Боярд 2016

Текущее время: 27 май 2018 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Мобильная версия


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 23:42 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Опоздал немного. Сокровищница, как и планировал, будет в воскресенье.

Часть 1



Часть 2



Часть 3


_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 23:56 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Часть 4


_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 16:47 
Не в сети
4/8
4/8
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2014 18:15
Сообщения: 52
Откуда: Иркутская область
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Так-с...
Вот в последних играх заметно, что в заставке используешь склейки разных версии одной и той же композиции, если, например так нравится, что имеено должна звучать с русской версии ФБ-2006, то во второй склейке можно было бы хотя бы выровнять громкость... ну это ладно.
Кстати по саундтрекам, в целом та же ситуация - нужно хотя бы более-менее выравнивать громкость, а то одни звучат либо совсем тихо (ну к минусовкам это в принципе не касается), либо орут по-дикому, как в испытании "Между ног", там по-моему "веретено" звучало, она же ещё, какая есть в Сети хренового качества... ну я понимаю, что, наверное, ты сам всё делаешь, поэтому может и тяжело это всё проворачивать... вот в объяснениях правил голос почти утонул весь в музыке, баланса по громкости совсем нет...
Вот на счёт "Course D'Un Point a L'Autre" - ничего с этой работой не делал? Такое ощущение, что она предварительно подвергалась компрессией... звучала она более склеено, с меньшей динамикой и острыми атаками по сравнению с оригиналом, а на остальных треках обработков вроде не замечал... звучат идентично :)
Это не плюс и не минус, хотя это скорее больше плюс :)
Таймера понравились, красивые... хороший дизайн получился, особенно финальный с кошкой - вообще прикольно :)
По поводу конкурсов...
Вот в загадке, хоть она и была угадана, но ответа я не услышал, слишком тихо он прозвучал, можно было бы показать ответ на всякий случай, хотя загадка показалась знакомой, если честно :)
По поводу испытания с кошкой... ну это, по-моему слишком... зачем так издеваться над животным, хотя сама задумка неплохая))
Дартс: можно было бы увеличить немного бумажки, я думаю попасть в такие мизерные, да ещё и по порядку практически нереально, я бы точно фиг попал, хоть в одну из них))), по мне так лучше этот вариант испытания, нежели просто сбить дротиком ключ... так как-то примитивно, тут соглашусь :)
Лестница: ну можно было бы придумать какое-нибудь предназначение для ленты... чуток над этим испытанием доработать и всё нормально будет (ну так, есть идея, если интересно - напишу потом)
Колесо обозрения или что там было, ну, короче где ключ с ноги стянуть ножно - здорово! только я бы ещё на пол что-нибудь насыпал, гвозди или что-то в этом роде... чтоб не упирался...
Ладно, это я угораю :D
Полоса препятствий: тут вышла смесь двух испытаний с оригинального ФБ - карточек, где их пихать нужно с одной стороны, чтобы ключ вышел в другой, и водоноса с длинной трубкой. Вот я бы ещё вот что сделал: как бы "использованные" палочки, которые выходят с другой стороны где ключ, сделал бы их недосягаемыми для игрока, хоть это и мелочь вроде, но иногда она может быть очень важной... Так они вроде, как я понял, просто падают на пол.
Палочки: мне кажется это нереально выполнить...
потом вроде загадка была... на 9-ом этаже (омг... :) ), хотя да, это Форт. Хорошая была, здесь всё было на высоте, а я очередной раз узнал, что я тупой... :D
Между ног: действительно полезное упражнение... больше нечего добавить, разве что про музыку, но об этом я уже писал в начале )
Кладовая гадостей: что ж, неплохая альтернатива оригинала, или, скажем так, light version :)
Балкон: отличное испытание, можно было б его чуть усложнить, например пару барьеров каких-нибудь поставить и всё... либо что-то сделать с палочкой, сделать её потоньше, хотя бы её кончик :)
Совет Теней: замечательный получился, всё на высшем уровне.
Домино: ну тут вообще здорово сыграли... я б с первой косточки развалил бы всё к ... :)
Так, а вот гантели... а какой там вес был? я б сделал не меньше 12 кг. и это уже серьёзно, а то что-то затянуто получилось... но это нормально, бывает, кто знает, как получится всё... :)
Спички: офигенная альтернатива бумаге, я б ни за что не додумался до такого...
Парные карты: но почему всё-таки немного иные правила? мне кажется любое изменение правил в этом конкурсе будут лишними... хотя не знаю.
По поводу приключений... ну тут я не вижу смысла описывать каждое по отдельности, в целом скажу только, что: понятное дело, город... и то как-то интересно придумываешь, выкручиваешься, по-моему дальше уже и некуда, совершенно не те условия... :) С загадкой я опять пролетел... :(
На счёт Сокровищницы, вот во всех играх вижу одно и то же - ты высыпаешь "золото" сразу же, как игроки выставили ключевое слово, можно было б как в оригинале чуток подождать для интрижки... хотя именно в этой игре действительно лучше было бы поступить так, как и всегда в общем-то. Что ты и сделал... времени-то уж совсем в обрез было... :)
Однако на этот раз почему-то не были показаны ни подсказки ни ключевого слова, я вот кроме подсказки "рок" больше ничего не услышал, ключевое слово тоже... это у тебя когда как, то показываешь подсказки, то нет... в общем непорядок))
В целом концепция игры получилось неплохой, а сама игра была вообще тяжелой... хотя, как мне показалось, в то же время вялой. Вот только сколько ключей нужно было добыть? Что-то я проглядел... По мне так, если испытаний 11, то лучше их 6 сделать))
Вот как-то так... наверное я тут уж слишком всё расписал здесь :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 17:58 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Большое спасибо за такой подробный комментарий, по-моему, он почти идеален, придерживайся такого стиля и в будущем. :super:
Очень хочу обсудить несколько вещей, сделаю это чуть позже, хорошо? :)

_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 18:38 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
По поводу монтажа - спасибо, дельные вещи подсказаны. Подробнее:
Цитата:
Вот в последних играх заметно, что в заставке используешь склейки разных версии одной и той же композиции, если, например так нравится, что имеено должна звучать с русской версии ФБ-2006, то во второй склейке можно было бы хотя бы выровнять громкость... ну это ладно.

Все последние годы искал комбинацию опций, которые превращают обычную музыку (скажем, которая есть в сети) в ФБ-2006-ную обработанную (может, ты знаешь). Много вариантов перепробовал.
Цитата:
Вот на счёт "Course D'Un Point a L'Autre" - ничего с этой работой не делал? Такое ощущение, что она предварительно подвергалась компрессией... звучала она более склеено, с меньшей динамикой и острыми атаками по сравнению с оригиналом, а на остальных треках обработков вроде не замечал... звучат идентично

Нормализацию применил - как раз чуть похоже на 2006. Поэтому и нет атак.
Цитата:
Дартс: можно было бы увеличить немного бумажки, я думаю попасть в такие мизерные, да ещё и по порядку практически нереально, я бы точно фиг попал, хоть в одну из них))), по мне так лучше этот вариант испытания, нежели просто сбить дротиком ключ... так как-то примитивно, тут соглашусь

У меня на это особенные взгляды. :hyhyhy: Просто с 7 лет кидаю в дартс, и в эти бумажки попаду с 5 раз. А тут даже 2-3 минуты даю. :) Тем более... у меня и так очень много легких испытаний. Раньше в такие попадали, помню 1-2 успешных прохождения.
Цитата:
Лестница: ну можно было бы придумать какое-нибудь предназначение для ленты... чуток над этим испытанием доработать и всё нормально будет (ну так, есть идея, если интересно - напишу потом)

Давай в личку.
Цитата:
Полоса препятствий: тут вышла смесь двух испытаний с оригинального ФБ - карточек, где их пихать нужно с одной стороны, чтобы ключ вышел в другой, и водоноса с длинной трубкой. Вот я бы ещё вот что сделал: как бы "использованные" палочки, которые выходят с другой стороны где ключ, сделал бы их недосягаемыми для игрока, хоть это и мелочь вроде, но иногда она может быть очень важной... Так они вроде, как я понял, просто падают на пол.

Можно, чтобы они проходили в другой тоннель. Но в этом мало смысла. Подумаю, в общем. :)
Цитата:
Колесо обозрения или что там было, ну, короче где ключ с ноги стянуть ножно - здорово! только я бы ещё на пол что-нибудь насыпал, гвозди или что-то в этом роде... чтоб не упирался...
Ладно, это я угораю :D

Мне самому оно не очень нравится. Про гвозди - :hyhyhy: , но ведь идея-то хорошая. Моей кровожадности пределов нет.
Цитата:
Так, а вот гантели... а какой там вес был? я б сделал не меньше 12 кг.

Увы, 2 кг. :) И здесь я не могу ничего сделать.
Цитата:
По поводу приключений... ну тут я не вижу смысла описывать каждое по отдельности, в целом скажу только, что: понятное дело, город... и то как-то интересно придумываешь, выкручиваешься, по-моему дальше уже и некуда, совершенно не те условия... :) С загадкой я опять пролетел..

Это конечно необязательно, но мне бы очень хотелось, чтобы ты их отмечал впредь. Именно этот этап - мой любимый, и большинство моего креатива направляю туда... Ну ты понял. :)
Цитата:
На счёт Сокровищницы, вот во всех играх вижу одно и то же - ты высыпаешь "золото" сразу же, как игроки выставили ключевое слово, можно было б как в оригинале чуток подождать для интрижки...

На этот счет еще в прошлом сезоне начали потихоньку появляться мысли. В этом, может, внедрю. Сложно технически.
Цитата:
Однако на этот раз почему-то не были показаны ни подсказки ни ключевого слова, я вот кроме подсказки "рок" больше ничего не услышал, ключевое слово тоже... это у тебя когда как, то показываешь подсказки, то нет... в общем непорядок))

Спасибо, да, это не дело. Ну ляпы бывают, мои извинения. :)
Цитата:
Вот только сколько ключей нужно было добыть? Что-то я проглядел... По мне так, если испытаний 11, то лучше их 6 сделать))

У меня 5 было, хотя это на ходу придумал, хотел 6. Просто игра сама сложная, поэтому.

P.s.: как уже говорил, один из лучших комментариев за последние годы. Но одно мини-замечание. Все-таки, то ли по моей просьбе, то ли почему-то еще, ты оценил игру чисто технически. Может, в ущерб чему-то еще, но был бы рад увидеть оценки игре команды, слова по игрокам, ну и хочется узнать, какие (если есть) у тебя симпатии. Ну а пока все просто замечательно! :super:

_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 19:41 
Не в сети
4/8
4/8
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2014 18:15
Сообщения: 52
Откуда: Иркутская область
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Цитата:
Все последние годы искал комбинацию опций, которые превращают обычную музыку (скажем, которая есть в сети) в ФБ-2006-ную обработанную (может, ты знаешь). Много вариантов перепробовал.

То есть ты хочешь звучание 2006 года? Ну у меня есть пресет, наруленный на секвенсоре, он выдаёт очень похожее звучание того времени... а так вообще это очень сильно всё зависит от качества исходника, они-то там изначально хорошие исходники обрабатывают, а в нашем случае всё далеко не так радужно... :(
Цитата:
Нормализацию применил - как раз чуть похоже на 2006. Поэтому и нет атак.

А, вон что... просто у меня тоже есть такая версия, она очень похоже звучит, но там я не делал нормализацию... просто компрессор. Хм, интересно...
Чисто технически... это у меня уже привычка по ходу, много раньше писал о музыке... а там же в основном в техническом плане нужно... :D
Ну я хотел про игроков ещё тогда написать, да что-то не стал...
но играли они, как мне показалось, вяло в целом. Иногда выкладывались получше...
хотя это не относится к загадкам - очень лихо отвечали, удивительно...
а вот в испытании "Между ног" - кто там участвовал, не помню уже, если честно... но как-то с неохотой что ли он проходил этот конкурс... хотя и времени дофига было 4 минуты вроде же... я б до 2 - 2:20 урезал
ну и мне понравилось, как Паша проходил гири на Совете Теней - хорошая выдержка :)
в общем оценка по игре команды - 4, однако хочется после четвёрки поставить "-", но что-то удерживает меня от этого...
наверное то, что иногда атмосфера в игре получается чуть ли не как в оригинальной - как будто твою игру вещают на весь мир. Серьёзней всё становится... :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 19:49 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Цитата:
То есть ты хочешь звучание 2006 года? Ну у меня есть пресет, наруленный на секвенсоре, он выдаёт очень похожее звучание того времени... а так вообще это очень сильно всё зависит от качества исходника, они-то там изначально хорошие исходники обрабатывают, а в нашем случае всё далеко не так радужно... :(

Мне бы набор изменений в Adobe Audition...

Цитата:
Ну я хотел про игроков ещё тогда написать, да что-то не стал...
но играли они, как мне показалось, вяло в целом. Иногда выкладывались получше...
хотя это не относится к загадкам - очень лихо отвечали, удивительно...
а вот в испытании "Между ног" - кто там участвовал, не помню уже, если честно... но как-то с неохотой что ли он проходил этот конкурс... хотя и времени дофига было 4 минуты вроде же... я б до 2 - 2:20 урезал

"Между ног" проходил Миша, и он вообще в последнее время играет вяло и с нелучшим настроем. А вообще, время этого испытания - 03:00.

Цитата:
в общем оценка по игре команды - 4, однако хочется после четвёрки поставить "-", но что-то удерживает меня от этого...

Один Паша вел команду... Ему-то 4, остальным я 3 поставил. Мише - 3-.

Цитата:
наверное то, что иногда атмосфера в игре получается чуть ли не как в оригинальной - как будто твою игру вещают на весь мир. Серьёзней всё становится... :)

Спасибо, большой комплимент для меня. :) Думаю, весь смысл как раз в этом - получить почти полную аналогию. Только вот Форт у меня не овальный. :hyhyhy:

_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 20:04 
Не в сети
4/8
4/8
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2014 18:15
Сообщения: 52
Откуда: Иркутская область
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Цитата:
Мне бы набор изменений в Adobe Audition...

Есть у меня такая прога, CS6 версии, но я в ней редко работаю, да и там родными ресурсами вряд ли получится так сделать... это я уже сторонними плагинами пользовался... так я могу описать операции, что я там делал))
Цитата:
Думаю, весь смысл как раз в этом - получить почти полную аналогию.

Ага... я тоже к этому стремлюсь... в этом году подойду ещё поближе)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 20:10 
Не в сети
Д/Л
Д/Л
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 20:10
Сообщения: 1027
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Цитата:
Есть у меня такая прога, CS6 версии, но я в ней редко работаю, да и там родными ресурсами вряд ли получится так сделать... это я уже сторонними плагинами пользовался... так я могу описать операции, что я там делал))

К стыду, но с секвенсором вообще не сталкивался, и даже не знаю толком, что это. Тогда тоже в ЛС напишешь.
Цитата:
Ага... я тоже к этому стремлюсь... в этом году подойду ещё поближе)))

Удачи. wink: Я надеюсь, в этом плане все получится. Ну, графика с меня в любом случае. :hyhyhy:

_________________

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Премьеры игр
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 19:25 
Не в сети
4/8
4/8
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2014 18:15
Сообщения: 52
Откуда: Иркутская область
Ваш любимый сезон Форта: 2011
Форт Боярд Россия 2013/2014 - Игра 5.
Устраивайся поудобнее, я начинаю... :)
Сразу же, в самом начале: то ли это от музыки, то ли ты голос обрабатывал... но на фоне неё получилось так, как будто ты вещаещь с радио. Клёво звучит, мне понравилось... но это специфика. :(
Хи-хи... я тоже занимался математикой до 9-ого класса, физикой наоборот, не увлекался... зато теперь сейчас её приходится изучать в связи с моей "профессиональной" деятельностью... (ну ты в курсе какой) :)
на 2:38 в первой части - "Ирина провела этот сезон лучше всех нижепредставленных" - полагаю, ты хотел сказать
"вышепредставленных". :)
может кто-то скажет, что представление участников получилось затянутым... а я вот такого не скажу :). Всё по делу, без воды, ничего лишнего... но вот бы с дикцией поработать... Нет-нет всё отчётливо говоришь, просто надо как-то уверенней что ли (хоть немного, уж прям тотально-то тоже не нужно придерживаться, как в оригинале, официально в общем), и поменьше запинаться. :)
7:22 - "первый этап - "схватки". После того, как ты успел объяснить, что это не есть роды, прошло же ведь какое-то время в виде паузы... но мне её всё равно хватило, чтобы подумать про это... :D
Вот бег за монетками, первый конкурс этого этапа - голос ну совсем утонул... я понимаю, конечно, микрофонов нет ведь,
камера далеко...
можно было бы и пошустрей носиться :)
По поводу второго конкурса из сложения слов ничего не могу сказать... всё было нейтрально. :(
Но, кстати, хочу поставить тебя в известность по такому толку: мне не были видны буковки на листочках, но, может быть это из-за того, что я практически всегда смотрю в качестве 360... на большее не хватает скорости интернета, если хотя бы 480 - загрузка уже отстаёт от воспроизведения... только после 3-3:30 пополуночи могу смотреть в HD, да и то до 8-9 утра... :(
так, ну а насчёт третьего конкурса... тут тоже нейтрально, но 20 секунд в таком положении маловато... ИМХО :)
А вот теперь по испытаниям:
1. Боулинг: это что, мячик такой прыгучий? Или его так кидали? чё бы катом не сделать... отдельный респект за монтаж... м-да, это, наверное, много времени и нервов отнимает так делать...
мне вообще кажется с такой дистанции попасть мячиком в кегли - тьфу... хоть катом, хоть броском :)
2. Мини-поезд: неожиданно... концовка, конечно... а так нормально всё начиналось и прохождение было хорошее... а вот в предыдущей игре, которую я комментировал, банки на диване были или нет? Дополнение отличное... здорово поднимает,
скажем так, престиж этого конкурса. :)
вот только съёмка... не удержался :)
3. блин, запамятовал название... типа "водокачка"... тут я особо не могу оценить качество прохождения конкурса, опять же из-за съёмки... но хоть справился :) и всё-таки есть у меня похожий конкурс под порядковым номером 8 - я его назвал пока так, по-дебильному - "Водное безумие"...
хотя он тоже немного смахивает на оригинальную "водокачку"... это практически её развитие :)
4. Загадка: лихо... мне только успел в голову прийти вариант "письмо". На большее не успел :)
5. палочки со спичечным коробком: Ирина с конкурсом неплохо справилась, как-то даже... не знаю, то ли артистизм какой-то был, то ли ещё что-то... в общем мне даже понравилось, как она прошла это испытание...
Кстати, я только сейчас уловил некоторую прелесть этого задания - оказывается и от качества узла зависит, насколько игрок справится с этим конкусом...
И опять сходство!
Есть у меня конкурс под порядковым номером 12 - "Спуск по обрывкам". Фича та же... хотя я это ещё зимой придумал, а буквально вчера/позавчера вообще его нереально "прокачал" (sorry за нескромность...) :)
6. Вис: ну Миша тут правда висел... хоть с кавычками, хоть без :D
7. ипров сет: потрясно... вообще клёвый конкурс... но вот что я бы ещё сделал:
сверху можно положить крышку с длинной прорезью посередине, параллельно с длиной конструкции... это для того, чтобы не хватать руками ключ. То есть щель/прорезь должна быть такова, чтобы рука не пролезла, но и палочкой можно было бы более-менее орудовать :)
это, может, и мелочь, но я всегда стараюсь делать по такому принципу: не пройдёшь - не получишь :)
а конкурс на вид правда показался сложным...
8. Увлажнение: напугало неожиданно громкое звучание пятого испытания... ну ладно :)
я так и не мог понять, куда же Ирина наливала воду... только на 00:28 видно было. Ага, значит сверху...
да блин...
ещё одно сходство с моим конкурсом под номером 1 (ну просто я его самым первым придумал) - называется "Выжималка".
дурацкое название... вот на них-то у меня почему-то креатива 0...
Конструкция прикольная :)
9. Прыжки: не сразу понял сути конкурса, только через минуту... вот понапутал-то... одобряю :)
10. с ведром на левой ноге: тоже здорово, да и зрелищно... блин, удивляешь меня тут по конкурсам вообще... :), но я бы всё-таки советовал проходить этот конкурс в штанах. Или верёвку потолще...
вот, 4:4 теперь... что ж дальше-то...
11. а дальше Загадка: тоже на высшем уровне... ну я быстрее догадался... :)
хотя первый вариант был "сиськи"...
да ещё я не сразу расслышал "метёлки" - показалось сначала "тёлки"...
кошмар... :)
ну хоть и там догадались, я уж было думал - всё... :)
ожидал 13 конкурсов...
Совет Теней: по гантелям... Саша баловался сначала что-то... меня прикололо, что, после того, как ты сказал "на вытянутой руке", он сразу её вытянул... там они что, вообще, чудеса гибкости исполняли? :)
вот так упорство... а какие звуки... :D
- ооо, а дальше вообще наше любимое занятие... монетки со стаканом (ну тут с чашкой). мы ещё в детстве могли в это чуть ли не часами играть... только у нас были консервные банки.
:(
раз, два, три, четыре, Миша - Миша проиграл... :)
- забивание гвоздей... "шляпку занесёт туда" (14:18, часть 3 1) - улыбнуло, если честно :)
гвозди маленькие... это потому что деревяшка тоже небольшая... но 5 раундами (или счётом до трёх...) компенсировал всё это дело :) равновесие есть, претензий нет...
- башенка... как они ещё 6 этажей построили... охренеть... да и руки у обоих тряслись :)
всегда бы так... большие бы небоскрёбы строили...
- боярды в море... чё-то тут вообще мудрёно... как-то не совсем для Совета. Хотя правила интересны...
Вообще вот этот конкурс можно было бы использовать для какого-нибудь отдельного (или даже нового) этапа, какой только трофей - не придумал ещё... И сделать так, чтобы играли все. И по очереди. Вот в эту игру, если бы все в ней принимали участие и по очереди делали ходы - было бы прикольнее... Типа epreuve collective :D
Вообще, вот где я пишу типа: надо было то, надо было это, так, сяк, об косяк... :D - это всего лишь мои рекомендации. И субъективизм, конечно. Решать уже не мне :)
смотрю у вас там погодка вообще буянила не по-детски :)
Приключения:
1. Загадка: ответ "вода" что ли? тоже неплохая загадочка... но, если ответ "вода" - она не на 5 будет, а на 4.
думал Ирина угадает...
так надеялся... :)
2. Канатоходец: ну интересно получилось... м-да Миша так ничего и не сумел сделать... потом Саша "заразился"... думал так и не пройдёт :)
3. Поиск: и снова Паша... на этот раз удачно. Да он и лучше проходил, чем в 50-ой игре... может показалось :)
4. Голова-путешественница: боязнь пития коктейля улыбнула :) всякую гадость... там точно коктейль был? не "ядрёный"? :D
столько времени на него потеряла... короче тут позитивно было :)))
5. Загадка part 2: опять мимо кассы...
6. Дуга: "жаль, конечно, в квартире мало места, снимать с близкого расстояния приходится, а тут смотри, Ира смотри, как красиво" - это точно. Идеально выбрана дистанция... с неё можно практически с любого ракурса спокойно снимать. :)
По мне, так вялое прохождение... времени-то и так навалом было :)
7. не, ну опасный конкурс... типа на десерт :) тоже как-то с неохотой Саша выполнял это задание...
наверное, тут уже игроки просто устали...
вот так вот, ключей дофига, а подсказок ни фига... :(
что-то там "Трапеция" хрипела, а вот первая "Phase finale" порадовала... :)
на разгадку ключевого слова мне хватило около 8-10 секунд, если честно :)
а денежки-то здесь с энтузиазмом собирали :)
концовка вообще такая драматичная получилась... ну, "Трапеция", конечно, здорово придала атмосферу... всё-таки Поль Кулак гений... :)
В целом игра получилась хоть и длинной, но сказать, что в она неинтересна - это было бы ошибкой. Во-первых - равная борьба. По ключам: перевес на 1 (5:4), по подсказкам то же самое (2:1), даже в сокровищнице умудрились почти равное количество боярдов набрать - 502/472. Во-вторых - энтузиазм у игроков, хоть я его в начале особо не углядел (ну, может, из-за нового этапа, а может тактика - фиг знает...), но потом он проявлялся, а в конце снова пошёл на спад... ну, может, правда устали играть, там уже, наверное, 4-ый час игры шёл... В-третьих - конкурсы. В этом эпизоде они были реально дикими... большинство из них смотрятся уже как бы "по-взрослому", они для таких условий, которых мы видим на экранах своих мониторов, "прокачаны" уже почти до максимума (ну кое-где я тебе предлагал ещё варианты, решать тебе). Это уже действительно 2014-ый год...
Что касается недочётов, ну тут мне уже вроде нечем упрекнуть - опять там некоторые технические аспекты захватывать? я это уже делал...
форс-мажоры? - пФФ...
затянутый Совет - тоже писал про него здесь...
Однако всё-таки я бы хотел затронуть тему об игроках. Вот такой вопрос созрел, просто так, из люботытства: они всегда так играют? Ну, как бы спокойно, где-то даже хладнокровно, без особых эмоций? Вот пересмотрел где-то около 20 твоих игр и почти в каждой игре это всё присутствует (до примерно 2012-ого года были исключения)...
Почему я это спросил? Просто я вот сегодня на досуге вспоминал свои игры 2006 г. и вспомнил, что участники у меня вели совсем иначе... иногда это действительно надо было видеть, очень жаль, что я это не снимал... :( Дикое желание, энтузиазм, много эмоций... они, помню ещё меня всегда торопили, чтобы уложиться в основное время, хотя часто было, что они его сильно опережали... приходилось тянуть кота за ... как мог. Иногда они даже у меня вызывали некоторый страх того, что перевернут Форт вверх ногами (или башней вниз :) ), поэтому приходилось готовиться очень тщательно. В 2010-ом году было, правда, спокойнее, но не сильно. Ведь прикол-то в том, что не все они даже смотрели Форт...
Хотя, может, ответ окажется простым - люди же все разные... :)
С некоторым опасением жму "отправить" - вдруг я тут уже больше 60000 символов ввёл... :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
2007-2013 Команда "Форт Боярд" - обратиться по почте 2011-2013 Куратор "Форта Боярд" - обратиться через ЛС
1день
3часа
5минут
36секунд