2-я порция новинок. В этот раз - новые приключения!
1. "Паук"Игроков: 1
Место: малая комната
Время: 03:15Игрок стоит на табурете лицом к окну. Перед ним - "паутина" из канатов. На канатах - 5 ключей. В то же время, к этажерке (она далеко от паутины) трёмя замками прикреплена подсказка. Задача игрока - передвигаясь по паутине, собрать все ключи. Как только он это сделает, можно спускаться с паутины и бежать к замкам. Если он откроет три замка до истечения время, то команда получит очередную подсказку. Времени достаточно, но это далеко не лёгкое приключение, как может показаться на первый взгляд. Почему? Увидите!
2. "Валет"Игроков: 2
Место: дальний двор Форта
Время: 03:00Конструкция - всем известная с 2013 года "Дуга". Кто не помнит - лестница в форме радуги. Первый игрок встает на первую ступень лестницы, руками держится за 5-6-ую. Второй игрок руками держится за вторую. Он должен рывком поднять ноги, и их возьмёт. Таким образом, игроки двигаются "валетом".
3. "Огненное освобождение"Игроков: 3-4
Место: малая комната
Время: 02:30Вдоль всей комнаты от двери до лестницы протянут канат. На нём висит и может свободно двигаться туда-сюда подсвечник в форме кота. Внутри него - зажжёная свеча. В конце комнаты стоит тазик. Над ним висит бумажный коробок, внутри которого - ключ. Вернёмся к игрокам. Двое из них держат деревянный брусок (конструкция кольцо-брусок-кольцо, связанная канатами, каждый берёт в руки по кольцу). Третий становится на брусок. Двое должны фактически нести его к другому концу комнаты. Сам герой приключения не должен упасть. К тому же, он должен двигать подсвечник по канату за собой. Как только они дойдут до коробка, игрок должен с помощью свечи сжечь коробок, из него выпадет ключ. Сейчас игроки имеют право сделать передышку - игрок может с бруска спрыгнуть на диван, но нельзя касаться пола - подсказка сгорит. Далее, им нужно тем же способом вернуться к лестнице. Главное лицо должно переместиться на лестницу, и открыть ключом бокс с подсказкой. Сложное приключение. Страшнее всех, будет, конечно, тому, кто стоит на бруске. А вот сложнее всех - его держателям. Можно задействовать и четвёртого игрока для держания, если имеется. Освободить цель можно только огнём...
4. "Воображаемая линия"Игроков: 2-3
Место: малая комната
Время: 02:00Приключение - родственник "Огненного освобождения". Длинный канат прикреплен на высоте пояса к лестнице. Второй конец держат 1 или 2 участника в коридоре. Игроку необходимо пройти по натянутому канату до коридора. Там подвешен сундучок с дженгами (их от 13 до 25 штук). Игрок должен посчитать количество дженг в коробке, возвести в квадрат, и это будет код от сейфа, который теперь далеко от участника - на подоконнике. Нужно вернуться обратно. Сложность - второго каната нет, и игроку тяжело будет сохранить равновесие. Если получится - добро пожаловать к подсказке. Времени даётся много.
5. "Заяц"Игроков: 1
Место: задний двор Форта
Время: 02:15Между двумя деревьями натянут канат на высоте 3-4 метров. По канату движется веревочная лестница. Изначально, она висит посередине между деревьями. Но одном дереве код висит высоко (даже выше каната, по которому ходит лестница), на другом - почти на земле. Нужно залезть на лестницу и найти способ передвигать её, вися на ней одновременно. Сначала нужно пройти пол-пути до любого из деревьев (наример, к тому, на котором код высоко). Не слезая с лестницы, нужно любым путём достать код. Потом, необходимо пройти уже полный путь - от первого дерева ко второму. Тут уже придётся спуститься на последнюю ступеньку, да и руками держаться за 3-4-ую, что тяжело. И достать код. В итоге, две части образуют полноценный код от сейфа с заветной подсказкой. Похоже на "зайца", прицепившегося к автобусу в последний момент.
P.s.: По поводу иллюстраций - намеренно такой "неаккуратный стиль", потому что вручную рисую лучше. Если кто-нибудь поймёт фигню, которую нарисовал - вообще отлично будет.